Новости

Впечатления 3D о выставке Cersaie 2014

В Болоньи в Италии 22-26 сентября прошла очередная выставка плитки, сантехники мебели и сопутствующих аксессуаров для ванной комнаты, интерьеров и экстеръеров.

При огромных площадях выставки сложно выделить что-то наиболее запоминающееся, но можно определить общее направление деятельности фабрик. 

 

Первое, что можно отметить — это широчайший ассортимент плитки с имитацией камня и дерева. Многим плиточным фабрикам показалось, что уже предложенное огромное разнообразие имитаций этих материалов, не совсем совершенно. Они решили расширить цветовую гамму, и фактически у каждой фабрики была одна или две новых коллекции имитирующих паркет и столько же имитирующих камень. И некоторым действительно удалось сделать достойные и весьма интересные коллекции.

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6

Фабрики продолжают страдать гигантоманией, скорее это связано с оригинальностью рисунка и подрожанием натуральным материалам. Плитка продолжает расти в размерах и приобретает боллее интересный рельеф поверхности. На сегодняшний день наибольший формат 160х320 см был представлен La Fabbrica и AVA. Кстати, у последней вышла весьма удачная коллекция имитирующая срез сляба оникса.

Фото 1 Фото 2

Правда, сразу возникли вопросы ее транспортировки в Украину и опыта наших специалистов в укладке такой плитки.

Что касается цветового решения, то все больше и больше керамогранита предлагается фабриками в сером цвете и оттенках серого.

Выставка Cersaie 2014 также порадовала поклонников лофта, особенно в Нью-Йоркском стиле фабричных помещений. Если раньше плитку с имитацией кирпича было тяжело найти, то теперь разнообразие удовлетворит любого дизайнера. Фабрика Cir пошла еще дальше и к уже ранее предоставленным на Мосбилде 8 цветам кирпича коллекции Chicago, они добавили еще столько же новых цветов коллекции New York.

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Весьма правдоподобными также были кирпичи коллекции Brick от фабрики Rondine.

Atlas Concorde, так же как и Cir, расширили всем полюбившуюся прошлогоднюю коллекцию плитки для пола и стены MARVEL, и сделали еще восемь новых цветов MARVEL PRO. На мой взгляд, они будут также популярными как и предыдущая коллекция, благодаря своей качественной имитации камня и весьма приятной и актуальной цветовой гамме.

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Некоторые фабрики сделали акцент на большом количестве форматов, доступных в каждом цвете предложенной новой коллекции. Бесспорно, использование модульной укладки с участием 4-6 форматов плитки очень оживляет пол и делает его более красивым и интересным.

Фото 

Рекордсменом в большом количестве форматов стала Tagina. В ее коллекции Terre Nostre для каждого цвета доступно 14 различных форматов!!!

Фото 1 Фото 2

И последнее, что хотелось бы отметить из нового в плитке это то, что шестиугольные форматы становятся более популярны. Данный формат в большом размере впервые появился 4 года назад у фабрики Apavis. Теперь размер несколько уменьшился и вошел во многие интерьеры, представленные фабриками на своих стендах.

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Натуральный камень. Я просто обязан написать несколько слов об этой фабрике. Уже на протяжении 8 лет из года в год, захожу на стенд Petra Antiqua с мыслью “ну что еще можно придумать?” И каждый год, нахожусь в состоянии прострации, восхищаясь декорами из натурального камня. У них нет конкурентов! Они особенные! Да, это удовольствие не из дешевых, но оно того стоит.

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6

В направлении сантехники и смесителей чего то сверх интересного заметно не было. Где-то чуть загнули, где-то выгнули, где-то приплюснули и... вуаля - "обратите внимание у нас новая коллекция". Единственное что запомнилось, так это большое кол-во декорированной сантехники, не только орнаментом, но и цветом.

Что касается мебели для ванной комнаты, то здесь хотелось бы отметить Eurodesign, очень красивая, продуманная до мелочей и качественная мебель.

С каждым разом фабрикам все сложнее удивлять потребителей яркими и по-настоящему интересными коллекциями, и порой в этих попытках они забредают совсем не туда. Хотя, «на вкус и цвет все фломастеры разные», и то, что присутствует на нашем рынке, вряд ли будет пользоваться успехом, например, в Индии или ОАЭ. Именно поэтому при выборе керамики в первую очередь необходимо отталкиваться от дизайнерского замысла, а затем уже от тенденций.

Впечатлениями и фото с выставки Cersaie 2014 делился менеджер по продажам Колбовский Вадим.